Как создавался СекретарЪ

“В 2018 году, после очередной волны изменений на рынке ОСАГО, стало понятно, что система обязательного страхования ломается. Поиск вариантов по полисам становится все более ресурсоемким, конкуренция съедает маржу, а институты, которые создавались как подспорье для рынка, оказались новыми препятствиями. Нужен был помощник, который смог бы играть на стороне агентов. Нужен был СекретарЪ”
Алексей Голицын
Генеральный директор ООО “СекретарЪ”, страховщик с 18-летним стажем

Такой инструмент должен был обладать характеристиками, поддерживающими 6 ценностей:

Быть в курсе изменений
Быть в курсе изменений

Между страховыми компаниями усиливалась ценовая конкуренция. Этому способствовали новые законы, изменения в тарифах и коэффициентах. Каждая ошибка из-за недостаточной информированности стоила все бо́льших финансовых потерь.

Бороться с дискриминацией
Бороться с дискриминацией

Для каждого агента вводилась персональная тарификация в зависимости от его страхового портфеля. Всего несколько ошибок и агент в условиях конкуренции мог остаться без заработка и быть фактически выброшен из рынка.

Больше выгоды для агентов
Больше выгоды для агентов

Страховые компании ориентируются на работу с агентами по прямым договорам. Выгоднее работать напрямую со страховыми компаниями, а не брокерами или агрегаторами.

Меньше осечек на несегменте
Меньше осечек на несегменте

Агент тратил время на заполнение данных, но вместо полиса получал сообщение «Скоринг не пройден». Ручное заполнение могло повторяться вновь и вновь до тех пор, пока либо агент не “сбрасывал” клиента, либо сам клиент не терял терпение.

Прозрачная цена полиса и КВ
Прозрачная цена полиса и КВ

Каждая страховая компания сама готовилась определять критерии, по которым отправляла бы клиентов в перестраховочный пул. Это должно было сильно повлиять и на вознаграждении агента, и на стоимости полиса для клиента.

Принцип “Одного окна”
Принцип “Одного окна”

Чтобы найти лучшие условия, стало необходимо работать одновременно с 5-10 страховыми компаниями. На темпах, с которыми работал средний успешный страховой агент, отследить лучшее предложение получалось куда реже, чем нужно.

Сервиса, который бы давал готовое решение по каждой из задач, на рынке не было. Тогда мы решили создать его сами.

Идею создания и развития СекретарЪ мы обсудили в интервью с Алексеем Голицыным

Чем был и всегда будет СекретарЪ

Разработка инструмента с амбициями, подобными тем, что есть у СекретарЪ - это труд множества специалистов с совершенно разными характерами, стремлениями, складом ума и мотивацией. Рынок автострахования не стоит на месте, и мы гордимся тем, как вместе с ним изменяется сам СекретарЪ. Изменяется, но не изменяет самому себе, своим базовым принципам, которые заложили в него основатели:

Простота
Простота

СекретарЪ - это помощник, который должен работать для вашего комфорта и удобства. Мы не должны учить агентов пользоваться нашим расширением: сам инструмент должен слушать вас и становиться еще ближе и понятнее, устанавливаться и запускаться «в один клик» и доставлять нужный результат за минимальное количество шагов.

Гибкость
Гибкость


Рынок автострахования меняется чаще, чем стоило бы. СекретарЪ не имеет готового решения на каждый маневр, но мы создали технологическую основу, которая позволяет гибко и оперативно дорабатывать расширение так, чтобы соответствовать любым изменениям.

Безопасность
Безопасность

Гарантия безопасности данных наших пользователей – одна из самых приоритетных задач. Мы приняли все меры для защиты от DDoS-атак и любых других действий, которые могут предпринять злоумышленники.

Быстродействие определяет пользователь
Быстродействие определяет пользователь

Все манипуляции, которые проводит СекретарЪ, проводятся на стороне вашего устройства. Мы оптимизируем расширение так, чтобы добиваться отличных результатов на любых машинах. Благодаря этому СекретарЪ не требует собственных серверов, а, значит, может оставаться бесплатным для вас.

Помощник, а не волшебная таблетка
Помощник, а не волшебная таблетка

Мы сознательно демонстрируем пользователям работу расширения в реальном времени и даем возможность остановить ее или внести изменения в заполняемые формы в любой момент. Как обычный секретарь не должен принимать решения за руководителя, так и наш инструмент лишь экономит время агента, но ни в коем случае не подменяет его.

Автозаполнение - это основа
Автозаполнение - это основа

Базовый функционал СекретарЪ - автозаполнение форм в личных кабинетах страховых компаний. Именно этот функционал обслуживает бо́льшая часть наших ресурсов. Мы готовы к любым типам полей в формах и самым хитрым техническим ловушкам. И именно этот функционал будет предоставляться БЕСПЛАТНО для пользователей всегда.

СекретарЪ в лицах

Алексей Голицын
Алексей Голицын
Генеральный директор и страховщик с 18-летним стажем.
Прошёл школу крупных федеральных страховых компаний, входящих в ТОП-5 компаний ОСАГО в России, имеет высшее экономическое образование, в работе всегда был тесно связан с разработкой тарифов и оценкой рисков.
Дмитрий Лимонов
Дмитрий Лимонов
Руководитель отдела разработки
Егор Булычев
Егор Булычев
Разработчик PHP
Сергей Леонов
Сергей Леонов
Разработчик JS
Ирина Терехина
Ирина Терехина
Тестирование
Владислав Наков
Владислав Наков
Техническая поддержка
Александр Мочан
Александр Мочан
Маркетинг
Николай Саяпин
Николай Саяпин
Отдел продаж
Екатерина Пачина
Екатерина Пачина
Финансовый отдел
“СекретарЪ должен стать новым стандартом в работе страхового агента!”

Наши реквизиты:

ООО "СЕКРЕТАРЪ"

Наименование:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕКРЕТАРЪ"

ОГРН: 1227700252691

ИНН: 7707466279

КПП: 770701001

Генеральный директор: Голицын Алексей Александрович

Адрес: 127030, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТВЕРСКОЙ, УЛ. СУЩЁВСКАЯ, Д. 27, СТР. 2, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./ОФИС 3/I/86

Телефон: 8 (800) 302-77-35

Email: info@секретаръ.рф