О продукте
- Автоматическое заполнение форм по доступным продуктам в личных кабинетах страховых компаний и площадок на основе данных, введённых в форму в личный кабинет СекретарЪ. На данный момент инструмент включает в себя более 40 модулей для различных страховых компаний и площадок.
- Сбор данных о результатах расчётов в страховых компаниях и представление информации в формате сводной таблицы.
- Расширение СекретарЪ для Google Chrome.
- Личный кабинет пользователя.
Увеличить доход и конкурентоспособность страхового агента за счёт:
- автоматизации и ускорения рутинной работы;
- сокращения времени ожидания клиентами;
- возможности быстро получать котировки полиса по доступным продуктам от большего количества страховщиков.
Всё это положительно сказывается на ценовой конкуренции на рынке страхования.
СекретарЪ можно использовать через поддерживаемый web-браузер.
Для начала использования инструмента необходимо пройти регистрацию на нашем сайте, авторизоваться в личном кабинете СекретарЪ и установить расширение из магазина Google Chrome.
Для использования инструмента необходимы доступы в личные кабинеты страховых компаний и площадок.
Рабочее место должно отвечать следующим требованиям:
Персональные компьютеры с операционной системой
- Windows;
- MacOS;
- Linux.
Минимальные системные требования:
- Процессор: Intel(R) Core(TM) 2 Duo T9400 CPU @ 2.53 GHz 2.53 GHz/AMD A4 PRO-7300B CPU @ 3.80 MHz 4.00 GHz;
- Оперативная память: 3 ГБ.
Поддерживается работа в актуальных версиях следующих браузеров:
- Google Chrome;
- Yandex.Браузер;
- Opera;
- Microsoft Edge.
- Новая форма ОСАГО.
- Новая форма ипотечного страхования.
- Аналитика страхового портфеля.
- Экспериментальные функции.
- Настройки.
- Личные данные.
- Безопасность.
- Расширение.
- ОСАГО.
- Ипотечное страхование.
- Тарифы и подписка.
- В личном кабинете пользователя доступно пополнение баланса и возможность подписки на платные тарифы с расширенным функционалом. Описание тарифов и список возможностей доступен на этой странице.
Для начала работы требуется зарегистрироваться на странице «Регистрация» и установить расширение Google Chrome СекретарЪ — инструмент страхового агента.
- Автоматическое заполнение данных в формах по доступным продуктам в личных кабинетах страховых компаний и агрегаторов.
- Получение и загрузка данных о результатах расчётов в личный кабинет пользователя СекретарЪ.
- Импорт данных о пролонгациях в личный кабинет пользователя СекретарЪ.
- Работа с внешними источниками (получение данных из открытых источников государственных ведомств).
- Сбор и отображение статистики использования инструмента СекретарЪ.
- Отображение статуса работы инструмента СекретарЪ.
На странице «Настройки» настроить страховые компании и площадки, с которыми Вы работаете.
На странице «Новая форма ОСАГО» выберите страховые компании и площадки, в которых Вы хотите запустить расчёт, и заполните форму. Нажмите кнопку «Рассчитать».
После начала расчета СекретарЪ автоматически откроет вкладки личных кабинетов выбранных страховых компаний и площадок и заполнит данные в них. Прогресс работы инструмента можно отследить в интерфейсе расширения.
Если СекретарЪ приостанавливает работу и просит дополнить или скорректировать введенные данные, то поля, которые требуют действия со стороны пользователя, будут подсвечиваться желтым цветом в расширении.
Результаты расчётов в личных кабинетах будут представлены в формате сводной таблицы в личном кабинете СекретарЪ. Готово! Можно сравнить предложения, выбрать оптимальное и перейти в кабинет страховой компании или площадки для покупки.
Для сохранения информации о купленном полисе для аналитики портфеля и дальнейшей пролонгации следует отметить его как купленный.