Функционал

Для агентов
Для брокеров
Личный кабинет компании

Личный кабинет Брокера создается для каждой организации с учетом индивидуальных запросов. Он позволяет работать в команде, управлять работой сотрудников и отслеживать эффективность бизнеса. В личном кабинете Брокера всегда доступны следующие возможности:

  • Управление персоналом. Позволяет предоставлять сотрудникам доступ к личному кабинету брокера и отключать его.
  • Распределение полномочий. Владелец кабинета может назначать администраторов, а также делегировать им полномочия.
  • Базовая настройка доступа к модулям. Дает возможность выбирать страховые компании и площадки, с которыми могут работать сотрудники.
  • Назначение сотрудников, ответственных за расчеты.
  • Изменение цветовой темы и добавление логотипа компании.

Автозаполнение ОСАГО

Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту ОСАГО.
Заполнение данных клиента так же, как и в личном кабинете любой страховой компании или на площадке.
В качестве страхователя или собственника можно указать как физическое, так и юридическое лицо, резидента и нерезидента, а также выбрать любую категорию ТС.

Автозаполнение ОСАГО

Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту ОСАГО.
Заполнение данных клиента так же, как и в личном кабинете любой страховой компании или на площадке.
В качестве страхователя или собственника можно указать как физическое, так и юридическое лицо, резидента и нерезидента, а также выбрать любую категорию ТС. Количество автозаполнений рассчитывается на всю организацию.

Хранение форм, отмеченных как купленные, для возможности расчётов пролонгации

Формы, отмеченные как купленные, будут храниться без ограничений по времени на любом тарифе.

Количество администраторов

Администраторы - это пользователи с расширенными правами, которые наделены дополнительными полномочиями. Количество администраторов зависит от выбранного тарифа.

Хранение форм, не отмеченных как купленные

Формы, в которых не отмечен купленный полис, будут храниться 3 месяца на тарифе "Бесплатный" и без ограничений по времени на тарифах "Базовый" и выше.

Простая аналитика

Общий отчёт о количестве полисов по каждой страховой компании, сумме страховых премий и размеру КВ.

Хранение форм

Хранение форм, заполненных всеми сотрудниками, без ограничений по сроку.

Экспорт данных расчётов в Excel

Выгрузка данных о выполненных расчётах в соответствии с применёнными фильтрами.

Простая аналитика

Общий отчёт о количестве полисов, сумме страховых премий и размере КВ по каждому сотруднику и по организации за выбранный промежуток времени.

Формирование текстового КП для клиента

Формирование текстового КП в один клик по настраиваемому шаблону с возможностью моментальной отправки.

Экспорт данных расчётов в Excel

Выгрузка данных о выполненных расчётах в соответствии с применёнными фильтрами по сотрудникам.

Ранний доступ к новым модулям автозаполнения

Возможность получения раннего доступа к новым модулям страховых компаний и площадок.

Формирование текстового КП для клиента

Формирование текстового КП в один клик по настраиваемому шаблону с возможностью моментальной отправки.

Комментарий к форме страхового продукта

Возможность оставлять комментарии в форме расчёта.

Прикрепление файлов к форме страхового продукта

Возможность прикреплять файлы к форме расчета, например: оформленный полис. документы страхователя автомобиля и т.п.

Комментарий к форме страхового продукта

Возможность оставлять комментарии в форме расчёта.

Распознавание документов

Распознавание и автоматическое заполнение данных со сканов и фотографий паспорта, водительского удостоверения, СТС.

Прикрепление файлов к форме страхового продукта

Возможность прикреплять файлы к форме расчета, например: оформленный полис. документы страхователя автомобиля и т.п.

Распознавание документов

Распознавание и автоматическое заполнение данных со сканов и фотографий паспорта, водительского удостоверения, СТС.

Облачное хранилище от СекретарЪ

Хранение файлов. Объем хранилища зависит от выбранного тарифа.

Автозаполнение Ипотека

Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту "Ипотечное страхование".

Облачное хранилище от СекретарЪ

Хранение файлов. Объем хранилища зависит от выбранного тарифа и количества пользователей.

Автоматизация пролонгации

Позволяет автоматизировать пролонгации на новый срок.

Автозаполнение Ипотека

Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту "Ипотечное страхование".

Автоматизация пролонгации

Позволяет автоматизировать пролонгации на новый срок.

Импорт пролонгаций

Мгновенное копирование данных из полисов ОСАГО в форму в личном кабинете СекретарЪ для последующего расчета.

Подключение собственного объектного хранилища S3

Подключение любых хранилищ, работающих по протоколу S3. Вы можете выбрать любое хранилище, к примеру:

Импорт пролонгаций

Мгновенное копирование данных из полисов ОСАГО в форму в личном кабинете СекретарЪ для последующего расчета.

API для создания черновиков и получения результатов

Возможность интеграции СекретарЪ с информационными системами.

Структура организации: двухуровневая

Позволяет создавать подразделения внутри организации с назначением руководителей и распределением сотрудников по ним. Удобно для организации работы нескольких точек продаж в городе.

Канбан

Позволяет визуализировать процесс работы, создавать и редактировать стадии по расчетам и черновикам. С помощью канбана можно перемещать расчеты и черновики между этапами. Каждая стадия канбана отображает суммы страховой премии и комиссионного вознаграждения на конкретном этапе.

Календарь

Позволяет создавать события, устанавливать напоминания и легко просматривать расписание. Данные о пролонгациях добавляются в календарь автоматически и помогут не пропустить важные сроки.

Формирование документов

Позволяет формировать договор купли-продажи ТС по готовому шаблону. Часть данных автоматически копируется из формы ОСАГО с возможностью редактирования, остальные необходимо ввести вручную. После заполнения оставшихся полей готовый договор можно сохранить в формате PDF или распечатать.
Доступен на всех платных тарифах.

Причина отказа

Позволяет добавлять собственные и редактировать существующие причины отказа, отмечать их в расчетах для аналитики. Где найти: изменить или добавить причины отказа можно в настройках страховых продуктов.
Доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный».

Цветовая тема

Позволяет настроить цветовую тему в личном кабинете СекретарЪ. Для изменения перейдите в раздел "Настройки" → "Цветовая тема".

Структура организации: многоуровневая

Позволяет создавать иерархию подразделений до 4 уровней внутри организации, которая наглядно показывает, к каким подразделениям относятся сотрудники и кто занимает руководящие должности.

Расширенные настройки КВ

Позволяет определять список сотрудников, которые могут редактировать отображаемый размер КВ. Также даёт возможность переписывать значения КВ, полученные от расширения, на установленные.

Подключение собственного объектного хранилища S3

Подключение любых хранилищ, работающих по протоколу S3. Вы можете выбрать любое хранилище, к примеру:

API для создания черновиков и получения результатов

Возможность интеграции СекретарЪ с информационными системами.

Канбан

Позволяет визуализировать процесс работы, создавать и редактировать стадии по расчетам и черновикам. С помощью канбана можно перемещать расчеты и черновики между этапами. Каждая стадия канбана отображает суммы страховой премии и комиссионного вознаграждения на конкретном этапе.

Календарь

Позволяет создавать события, устанавливать напоминания и легко просматривать расписание. Данные о пролонгациях добавляются в календарь автоматически и помогут не пропустить важные сроки.

Формирование документов

Позволяет формировать договор купли-продажи ТС по готовому шаблону. Часть данных автоматически копируется из формы ОСАГО с возможностью редактирования, остальные необходимо ввести вручную. После заполнения оставшихся полей готовый договор можно сохранить в формате PDF или распечатать.

Причина отказа

Позволяет добавлять собственные и редактировать существующие причины отказа, отмечать их в расчетах для аналитики. Где найти: изменить или добавить причины отказа можно в настройках страховых продуктов.
Доступен на тарифах «Стандартный» и «Профессиональный».