Функционал
Личный кабинет Брокера создается для каждой организации с учетом индивидуальных запросов. Он позволяет работать в команде, управлять работой сотрудников и отслеживать эффективность бизнеса. В личном кабинете Брокера всегда доступны следующие возможности:
- Управление персоналом. Позволяет предоставлять сотрудникам доступ к личному кабинету брокера и отключать его.
- Распределение полномочий. Владелец кабинета может назначать администраторов, а также делегировать им полномочия.
- Базовая настройка доступа к модулям. Дает возможность выбирать страховые компании и площадки, с которыми могут работать сотрудники.
- Назначение сотрудников, ответственных за расчеты.
Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту ОСАГО.
Заполнение данных клиента так же, как и в личном кабинете любой страховой компании или на площадке.
В качестве страхователя или собственника можно указать как физическое, так и юридическое лицо, резидента и нерезидента, а также выбрать любую категорию ТС.
Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту ОСАГО.
Заполнение данных клиента так же, как и в личном кабинете любой страховой компании или на площадке.
В качестве страхователя или собственника можно указать как физическое, так и юридическое лицо, резидента и нерезидента, а также выбрать любую категорию ТС. Количество автозаполнений рассчитывается на всю организацию.
Формы, отмеченные как купленные, будут храниться без ограничений по времени на любом тарифе.
Администраторы - это пользователи с расширенными правами, которые наделены дополнительными полномочиями.
Формы, в которых не отмечен купленный полис, будут храниться 3 месяца на тарифе "Бесплатный" и без ограничений по времени на тарифах "Базовый" и выше.
Общий отчёт о количестве полисов по каждой страховой компании, сумме страховых премий и размеру КВ.
Хранение форм, заполненных всеми сотрудниками, без ограничений по сроку.
Выгрузка данных о выполненных расчётах в соответствии с применёнными фильтрами.
Общий отчёт о количестве полисов по каждой страховой компании, сумме страховых премий и размеру КВ для каждого сотрудника организации.
Формирование текстового КП в один клик по настраиваемому шаблону с возможностью моментальной отправки.
Выгрузка данных о выполненных расчётах в соответствии с применёнными фильтрами по сотрудникам.
Возможность получения раннего доступа к новым модулям страховых компаний и площадок.
Формирование текстового КП в один клик по настраиваемому шаблону с возможностью моментальной отправки.
Возможность оставлять комментарии в форме расчёта.
Возможность прикреплять файлы к форме расчета, например: оформленный полис. документы страхователя автомобиля и т.п.
Возможность оставлять комментарии в форме расчёта.
Возможность прикреплять файлы к форме расчета, например: оформленный полис. документы страхователя автомобиля и т.п.
Хранение файлов. Объем хранилища зависит от выбранного тарифа.
Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту "Ипотечное страхование".
Хранение файлов. Объем хранилища зависит от выбранного тарифа и количества пользователей.
Позволяет автоматизировать пролонгации и перезаключение договоров на новый срок.
Автоматическое заполнение в личных кабинетах страховых компаний и площадок по продукту "Ипотечное страхование".
Позволяет автоматизировать пролонгации и перезаключение договоров на новый срок.
Мгновенное копирование данных из полисов ОСАГО в форму в личном кабинете СекретарЪ для последующего расчета.
Мгновенное копирование данных из полисов ОСАГО в форму в личном кабинете СекретарЪ для последующего расчета.
Возможность интеграции СекретарЪ с информационными системами.
Позволяет создавать подразделения внутри организации с назначением руководителей и распределением сотрудников по ним. Удобно для организации работы нескольких точек продаж в городе.
Позволяет создавать иерархию подразделений до 4 уровней внутри организации, которая наглядно показывает, к каким подразделениям относятся сотрудники и кто занимает руководящие должности.
Позволяет определять список сотрудников, которые могут редактировать отображаемый размер КВ. Также даёт возможность переписывать значения КВ, полученные от расширения, на установленные.
Возможность интеграции СекретарЪ с информационными системами.