Как технологии могут упростить жизнь страхового агента?

Страховую сферу часто называют тёмной лошадкой в плане цифровизации и внедрения новых технологий. И страховщики, и брокеры, и агенты часто работают по старинке и с подозрением относятся к новым инструментам. Ситуация достаточно сильно изменилась во время пандемии коронавируса. Страховым компаниям пришлось стать ближе и для агентов, и для клиентов. В результате инновации, пусть и медленно, но начали распространяться. В этой статье мы расскажем о том, какие современные инструменты помогут страховому агенту ОСАГО сделать свою работу более эффективной и продуктивной.

Конструкторы сайтов

Многие агенты во время пандемии перешли из офиса на удалённую работу. В итоге им пришлось учиться искать клиентов в интернете, где действуют принципы, отличные от привычного офлайна. Вместо офиса потенциального клиента нужно заманить на сайт, но где его взять? Чтобы сделать страницу с нуля, нужны знания в области дизайна, разработки, маркетинга, UX/UI, а также в других сферах, с которыми агенты раньше не пересекались.
Решить эту задачу помогли конструкторы сайтов или CMS. Из наиболее популярных решений можно назвать, например, WordPress и Tilda. Эти инструменты позволяют сделать сайт без специальных навыков. Со временем в интернете появились сервисы, которые предлагают клиентам готовые шаблоны для страниц. Агенту остаётся только заполнить свои данные, а сервис подставит их на будущую страницу.

Менеджеры задач

Страховой агент должен многое помнить. Можно, конечно, записаться на популярные курсы по развитию памяти и открытию очередной чакры, но гораздо быстрее и проще настроить для себя сервис, в который Вы можете записывать планы на день и важные заметки. В интернете таких сервисов много, и большинство из них имеют бесплатные варианты. К числу популярных решений для управления задачами можно отнести, например, Trello и Google Tasks. Их используют многие российские компании, в том числе в сфере IT. Обычно они утверждают, что бесплатных версий вполне достаточно для организации работы небольшой команды. Это же верно и для агента, работающего на себя.

Чат-боты

Это небольшие приложения для сайтов и мессенджеров. На рынке успешно конкурируют как отечественные, так и зарубежные решения. Многие инструменты, представленные сегодня на рынке, работают сразу по нескольким каналам и собирают лиды (то есть горячих клиентов) и из соцсетей, и с сайтов, и из мессенджеров.

Зачем агенту нужен чат-бот? Во-первых, он может обеспечивать коммуникацию с клиентами без его участия. Если страхователь зашёл на сайт, а агент в это время занят работой, то потенциальный клиент не останется без внимания. В некоторых случаях боты могут выполнять бОльшую часть работы агента, собирая и систематизируя полученные от страхователя данные. Возможности некоторых приложений, например, позволяют распознавать присланные фотографии документов и выносить данные в таблицы. Среди популярных решений для чат-ботов можно отметить Jivosite и Verbox.

Системы для приёма платежей

Если агент сделал для себя сайт, ему важно получать платежи от клиентов. Для этого нужно подключить услугу эквайринга от одного из банков. Соответствующие инструменты есть у всех крупных игроков на рынке. Вопрос в выборе зависит от того, какие способы оплаты поддерживает тот или иной сервис.

Если рассматривать минимальный вариант, то достаточно будет простой оплаты банковской картой. Более продвинутые продукты предлагают интеграции с платёжными системами, например, Qiwi, а также отправку счетов. Чтобы подключить эквайринг, обратитесь в банк, с которым работаете, или найдите более подходящий вариант на banki.ru.

Сервисы e-mail рассылок

Электронная почта была и остаётся самым надёжным каналом взаимодействия с аудиторией. Однако отправлять письма каждому клиенту, с которым Вы работаете, заняло бы слишком много времени. С помощью различных сервисов этот процесс можно автоматизировать. К числу наиболее популярных инструментов относятся, например, SendPulse и UniSender. В них можно запланировать отправку сообщения на определённое время (что полезно для напоминаний о пролонгации полисов ОСАГО) или при срабатывании определённого условия (например, если клиент начал заполнять данные для отправки, но не закончил). Благодаря сервисам для рассылок Вы также сможете оповещать Ваших покупателей о новостях, акциях и так далее.

Инструменты для настройки рекламы в поиске и в социальных сетях

Для работы с ними нужно набраться опыта, но результат себя обычно оправдывает. Реклама в социальной сети ВКонтакте и в Яндексе позволяет очень точно настраивать целевую аудиторию, чтобы показывать ваши объявления. Вы можете выбрать не только регион, но и множество других параметров: пол, возраст, интересы и так далее.
Реклама на этих площадках платная, но при грамотной настройке она быстро окупает себя. Существует множество других вариантов использования этих инструментов, которые помогут Вам обогнать конкурентов.

СекретарЪ

Инструмент, созданный нами, сегодня не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. СекретарЪ упрощает и автоматизирует основную часть работы агента — он автоматически заполняет данные на страхователя в личных кабинетах страховых компаний, а затем выводит предложения в формате таблицы. Благодаря этому агент экономит своё время и время своих клиентов. С помощью СекретарЪ Вы можете ускорить обслуживание покупателей, сформировать репутацию современного специалиста и увеличить свою прибыль.

Теперь, когда в России действует законопроект о перестраховочном пуле и тариф для каждого клиента стал индивидуальным, агенту нужно получить информацию от всех страховых, с которыми он работает. Благодаря этому он сможет увидеть все предложения и выбрать самое выгодное. Оперативно получить такой объём информации вручную сложно и долго, поэтому СекретарЪ скоро станет незаменимым инструментом для страхового агента.

СекретарЪ также будет полезен крупным сетевым агентам. В нашем инструменте предусмотрен ряд платных функций. С их помощью посредник может контролировать своих сотрудников, отслеживать их эффективность, рассчитывать вознаграждение.

 

06.06.2022
Вам может быть интересно